О нас
Только  у нас сезон грандиозных скидок!!!
Установка ГБО 4-го поколения под ключ от 34.000  рублей!!! 
 

Наша компания с опытом  работы более 10 лет и с высококвалифицированными специалистами рады предложить свои услуги:

  • Установка ГБО 2-4- го поколения.
  • Оборудования фирмы  «LOVATO»,»BRC»,»DIGITRONIC»,»LPGTECH»,  Италия и Польша.
  • Установка ГБО на карбюратор, моно-впрыск.
  • Ремонт, — диагностика, — замена фильтров, — калибровка, — гарантийное и после гарантийное обслуживание ГБО. 

У нас всегда разумные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту. На всё оборудование и работу действует гарантия 1 год с момента установки.
Всегда в наличии запчасти и расходные материалы для оборудования разных производителей.

 

Конкурентные преимущества «LOVATO» «BRC» «ALPHA» «DIGITRONIC»»LPGTECH» или почему лучше остановить свой выбор на данной марке ГБО:

 
Компания «LOVATO» «STAG- 300» «DIGITRONIC»»LPGTECH» одна из немногих, которая завозит в Россию свою продукцию в виде готовых комплектов, а не отдельно комплектующих.Это один из факторов его дороговизны, т.к. завести комплектующие стоит дешевле, чем полностью комплект, Этим пользуются многие фирмы, завозя в страну комплектующие и здесь уже собирают комплект, удешевляя его, Газобаллонное оборудование «LOVATO» «BRC» «ALPHA» «DIGITRONIC»»LPGTECH» ЕДИНСТВЕННОЕ, которое работает ТОЛЬКО В СВОЕИ КОМПЛЕКТАЦИИ,, т.к. фирма специально изменила сопротивления по ЭБУ , всем датчикам и форсункам. В комплекте НЕЛЬЗЯ ,заменить родной элемент на такой же, только другой фирмы — сгорит либо ЭБУ, либо датчики. Форсунки «LOVATO» — высокоскоростные диафрагменного типа справляются с подачей газа во всех режимах работы двигателя,на любых оборотах не требуя дополнительного подвпрыска бензина. Скорость газовых форсунок «LOVATO» почти такая же, как и бензиновых, Пока этим не может похвастаться ни одна фирма. ЭБУ, проводка и все фишки на датчики и форсунки имеют влагозащитные кольца, что исключает попадания влаги на электроприборы. Редукторы «LOVATO» просты до безобразия и имеют запас по мощности 50 — 80 л.с. от заложенной. Собрав все вышеперечисленное в одну коробку, фирма получила комплект (смотрите в разделе «ОБОРУДОВАНИЕ»), отвечающий всем требованиям как безопасности, так и эксплуатации газобаллонного оборудования на автомобилях с ДВС от 50 л.с. до 700 л.с.( при возможности установки).

 

 

ГБО — это экономия, надежность, экология

Пришло то время, когда газобаллонное оборудование перестало быть компромиссом между экономией, надежностью и сохранением мощности двигателя. Промышленное мировое производство ГБО вышло совсем на другой качественный уровень. Авто владельцы успели убедиться, что даже при снижении цены на нефть — бензин продолжает дорожать. Би топливные автомобили призваны решить две наиважнейшие задачи современности — экономия ресурсов и защита окружающей среды.

Сейчас для наших условий перевод автомобиля на Газовое Оборудование является самым оптимальным вариантом. Система ГБО 4-го поколения полностью повторяет работу бензиновой системы Вашего двигателя, а газ, как более чистое топливо снижает нагрузку на двигатель.

Существенная экономия
. — Разница между расходом газа и бензина (около 10%) и относительно низкая стоимость газа (почти на 50% меньше от стоимости бензина),газовое оборудование обеспечивает быструю окупаемость и снижение затрат на заправку автомобиля.

Надежность и практичность
газовое оборудование . — Перевод автомобиля на газ не требует конструктивных изменений двигателя, а это в свою очередь благоприятно сказывается на работе двигателя в целом.

Увеличивает ресурс двигателя
. — Работа двигателя на газу мягче, потому что газ сгорает медленнее, но равномернее, чем бензин и потому нет ударной нагрузки на цилиндропоршневую группу. Благодаря большему октановому числу газового топлива отсутствует детонация. В результате износ деталей двигателя уменьшается на 35-45%, а ресурс увеличивается.

Увеличение срока службы масла в двигателе
. — Газ более равномерно смешивается с воздухом, и в отличие от бензина, не растворяет масляную плёнку со стенок цилиндров. Поэтому в двигателе, работающем на газе, масло остается более чистым и сохраняет вязкость в течение длительного времени. Срок службы масла увеличивается на 30-40%.

Улучшение работы свечей зажигания
. — В камере сгорания не накапливаются смолистые отложения, уменьшается нагарообразование на свечах, а ресурс их увеличивается на 40%. Это объясняется более высоким содержанием водорода в газе, что обеспечивает более полное его сгорание, способствуя снижению СО.

Сохранение мощности двигателя
. — При установке газового оборудования системы впрыска газа мощность остается практически такой же, как на бензине, поэтому динамика автомобиля сохраняется.

Увеличение запаса хода автомобиля
. — Комбинированная система питания «газ плюс бензин» — это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем.

Улучшение экологической обстановки
. — Газовое топливо, по сравнению с бензином содержат гораздо меньше веществ, образующих при сгорании вредные соединения. Например, выбросы NOx при работе двигателя на газе в 2 раза меньше, чем при работе на бензине, CO и CH — в 10 раз меньше. Газ не содержит вредных примесей, разрушающих двигатель и катализатор.

Простота в эксплуатации
газовое оборудование. — Современные системы впрыска газа автоматически выбирают необходимый тип топлива и информируют водителя о состоянии системы и уровне газа в баллоне.

Безопасность в эксплуатации
газовое оборудование. — Утечки газа менее пожароопасные, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем газо-воздушная смесь. Современные системы ГБО оснащены комплексной системой защиты и соответствуют строгим европейским нормам.

Как работает газобаллонное оборудование «LOVATO» 4-го поколения

После установки газового оборудования системы «LOVATO« управление оборудованием и подачей газа передаётся газовому ЭБУ, который осуществляет его путём управления электрическими форсунками, в соответствии со временем впрыска бензинового ЭБУ, которое преобразуется/пересчитывается во время впрыска для газовых форсунок. Газовое оборудование системы «LOVATO« регулирует образование газово-воздушной смеси, соблюдая те же стратегии управления бензинового ЭБУ и оптимизируя в режиме реального времени количество подаваемого топлива для достижения наилучшего состава смеси «газ-воздух», в том числе с учётом норм по выбросам, вне зависимости от внешних условий (таких, как температура) и состава топлива. Газовое оборудование системы «LOVATO« управляет всеми фазами работы двигателя, от режима холостого хода до экстремальных переходных и рабочих режимов, соблюдая первоначальные/оригинальные стратегии работы оборудования при обычных условиях работы и внося необходимые изменения, если это необходимо в режиме работы на газе.

1. Запуск двигателя осуществляется только на бензине,
2. Переход на газ в автомотическом режиме .

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Для безотказной работы газобаллонного оборудования необходимо регулярно проводить технические осмотры, обслуживание и своевременный ремонт газобаллонной аппаратуры, который должен проводиться на специализированных постах или станциях технического обслуживания.
Наши партнеры

Каждую организацию в первую очередь характеризуют ее партнеры.
И нам есть чем гордиться - у нас есть успешный опыт сотрудничества с известными компаниями, чьи логотипы размещены ниже.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.